«КАМАЗ» протестировал электронные транспортные накладные
Центр внешней логистики совместно с Центром обслуживания бизнеса (ЦОБ), центром закупок и центральной бухгалтерией «КАМАЗа» приняли участие в эксперименте по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа в сфере автомобильного транспорта.
Масштабное тестирование проходило в течение месяца на территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края. Инициатором эксперимента выступило Министерство транспорта РФ. В рамках проекта необходимо было проверить взаимодействие всех участников: Федеральной налоговой службы, Министерства внутренних дел, Ространснадзора, разработчика прототипа единой государственной системы (технологического оператора) ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», функционального оператора ФБУ «Росавтотранс», грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей. Для «КАМАЗа» оператором электронного документооборота, обеспечившего его возможностью обмена электронными транспортными накладными и путевыми листами, стал Edisoft со своей платформой DropCat, которой пользуются грузоотправители, грузополучатели, перевозчики и водители.
Создание электронного документа инициирует грузоотправитель. После завершения погрузки его подписывает перевозчик, а во время выгрузки – грузополучатель. Последнюю подпись после завершения выгрузки ставит опять перевозчик.
Инициатором проведения эксперимента на «КАМАЗе» стал Центр внешней логистики, при этом компания являлась грузополучателем. Центр закупок провёл договорную работу с поставщиком и организатором эксперимента, ЦОБ обучил работе с платформой, подготовил к работе и провёл необходимые настройки оборудования. Бухгалтерия обработала полученные документы. Машина с комплектующими выгрузилась на складе цеха отгрузки покупных комплектующих центра внешней логистики блока закупок, а документ о получении груза подписал ведущий специалист Тимерлан Камалов. Все участники эксперимента убедились в работоспособности механизма и дали заявку на участие в пилотной обкатке.
Учитывая требования российского законодательства, документы в рамках эксперимента заполнялись как в электронном, так и в бумажном виде. Однако уже в 2021 году Министерство транспорта планирует внедрение электронных транспортных накладных и путевых листов и внесение предложений по изменению нормативно-правовых актов, что позволит обмениваться документами не только через бумажные носители, но и в электронном формате.
Для «КАМАЗа» принципиально важно участие в этом проекте, так как внедрение электронных транспортных накладных и путевых листов – ещё одно направление в цифровизации деятельности автогиганта, которое успешно работает и развивается уже не первый год. Блок закупок совместно с ЦОБ и центральной бухгалтерией активно организовывают перевод поставщиков на электронный документооборот. Сейчас их более 250, объём цифрового формата составляет более 60%.
Следующая новость: В рамках реализации национального проекта.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони