Полуприцеп-сортиментовоз из Туймазов
Одной из премьер международной выставки коммерческого транспорта COMTRANS 2019, состоявшейся в сентябре в Москве, стал полуприцеп-сортиментовоз производства ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
Полуприцеп-сортиментовоз ТЗА 588511 предназначен для перевозки сортимента и пиломатериалов в составе автопоезда и создан для эксплуатации на дорогах любой категории. Полуприцеп изготовлен с применением качественных европейских комплектующих, в числе которых оси SAF с дисковыми тормозами и пневматической подвеской, опорное устройство и шкворень JOST, тормозная система KNORR-BREMSE (с функцией ABS и RSP). Рама полуприцепа – из конструкционной стали STRENX (Швеция). Коники оснащены лебёдкой для крепления груза. Платформа полуприцепа оборудована усиленным передним металлическим щитом, который защищает кабину тягача от перемещения сортимента при резком торможении.
Модель вызвала большой интерес со стороны потенциальных покупателей. После окончания выставки был оформлен предварительный договор с крупной лесозаготовительной компанией на поставку первого полуприцепа.
Следующая новость: Правительственная делегация Чувашии на «КАМАЗе».
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги