Новый полуприцеп-рефрижератор

Новый полуприцеп-рефрижератор

16 августа 2018

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новой модели полуприцепа-рефрижератора, который обеспечивает эффективную перевозку грузов с соблюдением заданного температурного режима.

По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», полуприцеп-рефрижератор НЕФАЗ-93341-5300314 обладает высокими потребительскими качествами, низкой снаряжённой массой и соответствует современным требованиям: имеет облегчённую рамную конструкцию шасси, оборудован тормозной системой Wabco, комплектом электрооборудования Aspock.

Фургон выполнен из металлического каркаса, а стены – из специальных сэндвич-панелей. Толщина боковых стенок – 65 мм, панели пола – 121 мм. Стенки и крыша фургона снаружи и изнутри защищены стеклопластиковыми листами, в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол.

Для поддержания заданной температуры в фургоне установлено холодильное оборудование фирмы Thermo King. Регулировка температуры осуществляется пультом управления, который монтируется на боковой стороне фургона.

Основное преимущество новинки – применение стеклопластика вместо традиционного металла. Стеклопластик имеет более высокую устойчивость к агрессивным средам (не подвержен гниению, коррозии), отсутствуют остаточные деформации при ударах.

Сочетание фургона из стеклопластика и облегчённой рамы из импортной стали позволило добиться снижения снаряжённой массы до 8220 кг, что является одним из лучших показателей в классе.

Премьера нового полуприцепа-рефрижератора состоялась 9 июля в рамках динамического показа новинок «КАМАЗа» в Казани. Посетители высоко оценили потребительские качества и конструктивные особенности новинки.


Следующая новость: Молодёжь «КАМАЗа» зарабатывает деньги своим умом.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.